МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
+7 (3439) 355-297
г. Каменск-Уральский, ул. Шестакова, 17
официальный сайт
Детский сад №95

button1

button2

button3
 
Главная страница Наши группы Группа раннего возраста
Группа раннего возраста (с 1,5-2 лет)

Педагоги группы

Воспитатели: Ильясова Оксана Александровна

                        Мусина Наталья Викторовна

                         

Помощник воспитателя:  Черепанова Светлана Сергеевна

Наша группа

     

 


Проек родительский клуб "Радость общения"

Интегрированный подход в развитии детей раннего возраста с использование модулей и моделей

Наши будни

Расписание непрерывной образовательной деятельности

на 2018-2019 учебный год

Дни недели

  Время

Понедельник

1.Речевое  развитие 

(общение со взрослыми)

2.Художественно-эстетическое развитие

(восприятие смысла музыки)

1 п/гр – 09.00-9.10.

2 п/гр – 09.20-9.30.

15.15—15.25

Вторник

1.Познавательное развитие

(экспериментирование с материалами и веществами)

2.Физическое развитие  (двигательная активность)

1 п/гр – 09.00-9.10.

2 п/гр – 09.20-9.30.

1 п/ гр –15.15-15.25.

2 п/гр – 15.30.-15.40.

Среда

1.Познавательное развитие

(предметная деятельность)

2. Художественно-эстетическое развитие

(восприятие смысла музыки)

1 п/гр – 09.00-9.10.

2 п/гр – 09.20-9.30.

15.15-15.25.

Четверг

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

 

2. Физическое развитие  (двигательная активность)

1 п/гр – 09.00-9.10.

2 п/гр – 09.20-9.30.

1 п/ гр –15.15-15.25.

2 п/гр – 15.30.-15.40.

Пятница

1. Социально-коммуникативное развитие

(игры с составными игрушками и динамическим материалом)

2. Художественно- эстетическое развитие (лепка)

1 п/гр – 09.00-9.10.

2 п/гр – 09.20-9.30.

1 п/ гр –15.15-15.25.

2 п/гр – 15.30.-15.40.

 

Распорядок и режим дня детей  3-го года жизни  в образовательном учреждении

(1 младшая группа общеразвивающей направленности)

холодный (образовательный) период (сентябрь – май)

Время Режимные моменты, деятельность Средства и формы работы с детьми
7.00 - 7.50 Прием детей, общение, игра Обеспечить постепенное вхождение ребенку в жизнь детского сада; создать спокойный психологический комфортный настрой для каждого ребенка; способствовать укреплению личностного контакта воспитателя с каждым ребенком; содействовать формированию  у детей чувства общности.Прием детей. Прием детей. Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), двигательная активность, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок и др.
7.50 - 8.05 Утренняя гимнастика Физиологическая активизация организма ребенкаРазные комплексы гимнастики: игровая, корригирующая, беговая, гимнастика с предметами. Музыкальное сопровождение.
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
8.05 - 8.50 Санитарно-гигиенические процедурыПодготовка к завтракуЗавтрак Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи (внешний вид, чистые руки). Умывание прохладной водой.  Фольклорное, литературно-художественное сопровождение. Индивидуальная работа с детьми. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т.д.) Подготовка к завтраку.
Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами). Этикетные формы приема пищи. Объяснение особенностей приготовленных блюд, их значения для здоровья человека.
8.50 - 9.00 Подготовка к игровой  образовательной ситуации. Содействие созданию у детей позитивного и деятельностного настроя на образовательную деятельность. Проблемные, игровые ситуации. Общение детей по интересам. Обогащенная пространственная предметно-развивающая среда, адекватная теме дня. Содействие переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных в совместной образовательной деятельности. Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками,экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.),общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок и др. Подготовка к игровой  образовательной  ситуации.
9.00 – 09.30 Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Обучение, воспитание и развитие личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность)
Двигательная, игровая активность Профилактика психоэмоционального, двигательного и зрительного напряжения. Физические упражнения и малоподвижные игры. Зрительные упражнения и координаторы. Художественное слово. Музыкальное сопровождение. Динамическая пауза между НОД. 
10.00 - 11.20 Подготовка к прогулке Формирование навыков самообслуживания.Закрепление алгоритма последовательности одевания. Оказание помощи друг другу (помощь воспитателя и наиболее активных детей), мотивация на прогулку (содержание, проблемные ситуации). Художественное слово (пословицы, поговорки, загадки, стихи). Создание радостного, приподнятого настроения. Подготовка к прогулке (самообслуживание).
Прогулка Дневная прогулка: Укрепление здоровья детей и оптимизация двигательной активности. Создание радостного, приподнятого настроения. Создание условий для разнообразной самостоятельной двигательной активности; подвижные дидактические игры; подвижные игры с правилами; игровые упражнения; соревнования; народные игры, пробежки; самодеятельные игры детей
Развитие познавательных интересов детей. ,  познавательные беседы, наблюдения, элементы экспериментирования, опытыРазвитие художественно-эстетического восприятия детей  к окружающей действительности. Созерцание красоты природы на участке или за его приделами. Прогулки по «красивым местам». Наблюдение за объектами живой, неживой природы, явлениями природы. Самостоятельная художественная деятельность детей.
Наблюдение за трудом взрослых. Совместный со взрослыми посильный труд на участке. Самодеятельные игры детей по интересам.Игры с выносным инвентарем.
11.20 - 12.00 Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Формирование навыков самообслуживания.Закрепление алгоритма последовательности раздевания. Формирование  навыков аккуратности, потребности ухода за одеждой и обувью (складывать правильно и на место), взаимопомощи. Художественное слово. Помощь взрослых и детей.
Гигиенические процедуры.Подготовка к обеду Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи (внешний вид, чистые руки, убраны за собой игрушки – по необходимости). Помощь воспитателя в осуществлении культурно-гигиенических норм (для детей раннего возраста).
12.00 - 12.25 Обед Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами).
12.25 - 15.30 Подготовка ко сну Формирование навыков самообслуживания.Формирование (соблюдение) гигиенических навыков подготовки ко сну (гигиенические процедуры, настрой).Спокойная самостоятельная деятельность детей.Выполнения гигиенических процедур и постоянство этих алгоритмов Колыбельные песни при засыпании (малышам). Чтение знакомых произведений. Аудиозаписи спокойной музыки. Релаксационная подготовка (успокоение, настрой на сон).
ДНЕВНОЙ СОН Восстановление психофизического потенциала ребенка.Температурный режим – 17-19 градусов. Местное проветривание. Режим тишины.
15.10 – 15.45 Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей. Физиологическая активизация организма ребенка.«Ленивая» (оздоровительная) гимнастика. Тренажерные дорожки. Закаливающие процедуры. Музыкальное сопровождение. Художественное слово.
15.45 – 16.00 Подготовка к полднику Полдник Формирование навыков самообслуживания.Формирование гигиенических навыков (умывание, полоскание горла). Соблюдение алгоритмизации технологии выполнения гигиенических процедур.
16.00 – 16.50 НОД ,игры досуги общение,самостоятельная деятельность. Обеспечение условий для переноса в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных в разных формах совместной деятельности.Обогащенная пространственная предметно-развивающая среда, адекватная теме дня. Самодеятельные игры детей, организованные по собственной инициативе. Индивидуальная работа по плану. Проблемные ситуации. Интегрированная деятельность в центрах развития детей по интересам. Чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей (сказки, стихи, спектакли). Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность).
16.50 – 19 00 Подготовка к прогулке (самообслуживание)Прогулка. Уход домой. Формирование навыков самообслуживания.Закрепление алгоритма последовательности одевания. Оказание помощи друг другу (помощь воспитателя и наиболее активных детей), мотивация на прогулку (содержание, проблемные ситуации). Художественное слово (пословицы, поговорки, загадки, стихи). Создание радостного, приподнятого настроения. Подготовка к прогулке (самообслуживание).
Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений. Формирование у детей чувства общности. Подвижные игры, наблюдения по инициативе детей или воспитателя. Свободная самостоятельная деятельность детей.

 

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя