МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
+7 (3439) 355-297
г. Каменск-Уральский, ул. Шестакова, 17
официальный сайт
Детский сад №95

button1

button2

button3
 
1 младшая группа (с 2-3 лет)

Педагоги группы

Воспитатели: Ильясова Оксана Александровна

                        Мусина Наталья Викторовна

                         

Помощник воспитателя:  Черепанова Светлана Сергеевна

Наша группа

     

 


Проек родительский клуб "Радость общения"

Интегрированный подход в развитии детей раннего возраста с использование модулей и моделей

Наши будни

Расписание непрерывной образовательной деятельности

на 2019-2020 учебный год

Дни недели

 НОД Время

Понедельник

1. Речевое  развитие  (общение со взрослыми)

2. Художественно-эстетическое развитие (восприятие смысла музыки)

1 п/гр – 09.00-9.10.

2 п/гр – 09.20-9.30.

15.15—15.25

Вторник

1. Познавательное развитие (экспериментирование с материалами и веществами)

2. Физическое развитие  (двигательная активность)

1 п/гр – 09.00-9.10.

2 п/гр – 09.20-9.30.

1 п/ гр –15.15-15.25.

2 п/гр – 15.30.-15.40.

Среда

1. Познавательное развитие (предметная деятельность)

2. Художественно-эстетическое развитие (восприятие смысла музыки)

1 п/гр – 09.00-9.10.

2 п/гр – 09.20-9.30.

15.15-15.25.

Четверг

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

2. Физическое развитие  (двигательная активность)

1 п/гр – 09.00-9.10.

2 п/гр – 09.20-9.30.

1 п/ гр –15.15-15.25.

2 п/гр – 15.30.-15.40.

Пятница

1. Социально-коммуникативное развитие (игры с составными игрушками и динамическим материалом)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

1 п/гр – 09.00-9.10.

2 п/гр – 09.20-9.30.

1 п/ гр –15.15-15.25.

2 п/гр – 15.30.-15.40.

 

Распорядок и режим дня детей  3-го года жизни  в образовательном учреждении

(1 младшая группа общеразвивающей направленности)

холодный (образовательный) период (сентябрь – май)

Время Режимные моменты, деятельность Средства и формы работы с детьми
7.00 - 7.50 Прием детей, общение, игра Обеспечить постепенное вхождение ребенку в жизнь детского сада; создать спокойный психологический комфортный настрой для каждого ребенка; способствовать укреплению личностного контакта воспитателя с каждым ребенком; содействовать формированию  у детей чувства общности.
7.50 - 8.05 Утренняя гимнастика Физиологическая активизация организма ребенка
Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)
8.05 - 8.50

Санитарно-гигиенические процедуры.

Подготовка к завтраку. 

Завтрак

Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи 
Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами). Этикетные формы приема пищи. Объяснение особенностей приготовленных блюд, их значения для здоровья человека.
8.50 - 9.00 Подготовка к игровой  образовательной ситуации. Содействие созданию у детей позитивного и деятельностного настроя на образовательную деятельность. 
9.00 – 09.30 Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Обучение, воспитание и развитие личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. 
Двигательная, игровая активность Профилактика психоэмоционального, двигательного и зрительного напряжения. 
10.00 - 11.20 Подготовка к прогулке Формирование навыков самообслуживания.
Прогулка Дневная прогулка: Укрепление здоровья детей и оптимизация двигательной активности. Создание радостного, приподнятого настроения.
Развитие познавательных интересов детей. Развитие художественно-эстетического восприятия детей  к окружающей действительности.
11.20 - 12.00 Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь). Формирование навыков самообслуживанияФормирование  навыков аккуратности, потребности ухода за одеждой и обувью (складывать правильно и на место), взаимопомощи. 
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи 
12.00 - 12.25 Обед Формирование навыков культурного поведения за столом 
12.25 - 15.30 Подготовка ко сну Формирование навыков самообслуживания.Формирование (соблюдение) гигиенических навыков подготовки ко сну (гигиенические процедуры, настрой). 
ДНЕВНОЙ СОН Восстановление психофизического потенциала ребенка.
15.10 – 15.45 Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей. Физиологическая активизация организма ребенка.
15.45 – 16.00 Подготовка к полднику Полдник Формирование навыков самообслуживания.Формирование гигиенических навыков 
16.00 – 16.50 НОД, игры досуги общение,самостоятельная деятельность. Обеспечение условий для переноса в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных в разных формах совместной деятельности.
16.50 – 19 00 Подготовка к прогулке (самообслуживание)Прогулка. Уход домой. Формирование навыков самообслуживания.
Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений. Формирование у детей чувства общности.

 

 опраорор       

  группа раннего возраста 1

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя